Приветствую Вас Гость | RSS

 Корб и все, все, все

Среда, 24.01.2018, 12:47
Главная » 2013 » Март » 30 » Какой он, Виктор Корб?
15:38
Какой он, Виктор Корб?
2 марта в порядке подготовки к мини-лекции-диспуту "Об эффективным управлением персональным имиджем" я предложил своим друзьям ответить на вопрос "Какой, по-вашему, Виктор Корб?" Задание заключалось в описании человека тремя словами, точнее - тремя качественными прилагательными. 

Выполняю обещание поделиться результатами.... 

Виктор Корб лектор
Виктор Корб - лектор на Первых Омских Зимних Играх
(С) Елена Махнева, фото, 2013

Всего в этом мини-опросе приняло участие девять человек, которые назвали 26 характеристик. После простейшей группировки по близости смысловых оттенков получаем такой вербальный портрет:

Виктор Корб - активный, умный, честный, свободный человек.

Похоже? Вот детальная расшифровка:
  • Активный (7): активный, самолюбующийся, неуступчивый, въедливый, резонансный, общительный, упертый
  • Умный (7): умный, рассудительный, трезвомыслящий, профессионал, интеллектуал, адекватный, интеллигентный 
  • Честный (7): честный, справедливый, демократичный, порядочный, честный, прямой, чистоплотный 
  • Свободный (4): перпендикулярный, свободный, оппозиционер, бородатый 
Примечание: характеристику "чистоплотный" я включил в группу "честный", а "бородатый" - в "свободный", учитывая очевидный контекст, таким образом, неучтенной оказалась лишь одна характеристика, не являющаяся качественным прилагательным - "омский" :-) 

Способ "опишите тремя словами" позволяет быстро выявить наиболее яркие и устойчивые характеристики образа (не только персонального, но и корпоративного, и товарного). Я эту метрику придумал еще в начале девяностых и активно использовал и в образовательном, и в бизнес-дискурсах: во время первых в Омске курсов по брэндингу и рекламе и при многочисленных заказах и исследованиях по коммерческому и политическому неймингу. Методика - релевантная и эффективная и позволяет решать целый класс задач в сфере управления имиджем.

Да, аудио- и текстовый варианты лекции доступны по ссылке выше. Там есть еще один пример и краткое пояснение сути этого эксперимента.
Категория: Разное | Просмотров: 537 | Добавил: KVV | Теги: Виктор Корб, социология, маркетинг, 2013 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]